Украина, г. Харьков улица Бекетова 21/3

Первые шаги

Первые шаги в подборе персонала.

Как Вам выжить, разбогатеть и развиваться в отрасли, в которой большая конкуренция? Как создать кафе со своей «изюминкой»? Как сделать так, чтобы клиент возвращался в кафе каждый раз и не переставал удивляться тому, как хорошо ему у вас?
Есть такое направление в бизнесе, как клиентоориенированный бизнес — это проявляющий внимание к потребностям клиентов. Для создания клиентоориентированного бизнеса сначала вам нужно создать бизнес,
ориентированный на сотрудников. Это один из величайших и важнейших принципов, которым пользуются компании, стабильно обеспечивающие отличное клиентское обслуживание. Эти компании понимают, чтобы быть лучшим местом для клиента надо быть лучшим местом для работы. Местом работы, где сотруднику комфортно, где его понимают, где прислушиваются к его мнению, где он растёт, где он как дома и ещё многие другие где ….

Первые шаги
Персонал самый важный фактор, влияющий на первое впечатление от посещения вашего заведения.

Вот несколько важных советов при подборе персонала:

1) Составьте образ сотрудника, которого вы хотели бы иметь. Какими личностными качествами должен обладать ваш сотрудник?

Не поленитесь, запишите. Одним из важных качеств вашего сотрудника запишите желание обучаться. Каким бы профи он не был, знаниям нет предела. При подборе персонала задавайте вопросы, при ответе на которые кандидат мог бы рассказать о своих качествах. Попросите привести примеры из жизни, где эти качества проявлялись с наибольшей силой. Запишите о нём всё, что из его рассказа произведёт на вас впечатление. Это в дальнейшем поможет вам в приятии решений. Помните, вы должны понимать действия и поступки вашего сотрудника. Протокол не всегда срабатывает в нестандартной ситуации и поведение или реакцию вашего сотрудника вы должны предвидеть. Помните, надо задавать больше вопросов и уметь слушать и слышать.

2) Определите, какими навыками в обслуживании сотрудник обладает.
Помните, вам нужно любить то, чем вы занимаетесь, но вам также следует любить работников.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Look, but don\'t touch :-)