Украина, г. Харьков улица Бекетова 21/3

Рождение

Как рождается идея открыть ресторан или кафе?
Вначале зарождается мысль слабая, но волнующая и не дающая покоя:
«Я хочу своё дело!
Я хочу иметь своё собственное кафе.
Я хочу быть частью чего-то большего, чем я сам».
И как только она «засела» в голове ваш фокус внимания в окружающей действительности начинает меняться. Вы начинаете замечать вокруг все кафе большие и маленькие, с дизайнерскими интерьерами и
просто на скорую руку, с парковкой и без. В каждом случае при посещении кафе оцениваете кухню и качество кофе, замечаете детали в обслуживании и культуру общения персонала. Собирая всю информацию, вы спрашиваете себя о том, что позволит вашей мечте – вашему кафе выгодно отличаться от остальных кафе. Думаете о целевой аудитории, выбираете место, придумываете название, разрабатываете интерьер, планируете кухню, представляете образ работающих сотрудников и в результате чувствуете атмосферу своего кафе. Потом начинается анализ. Что важнее? Как бы чего не забыть? Мысль перескакивает с ассортимента
блюд до дизайна стула дыхание становиться учащённым и понимаете, что что-то важное упущено.
Что это важное? Первое впечатление!!! Первое впечатление задает тон всему. Что последует за ним? Согласно последним обзорам клиентского обслуживания 48% респондентов сообщили, что для компании, чтобы заручиться приверженностью клиентов, самым важным является момент, когда клиент совершает свою первую покупку товаров или услуг.
Из чего состоит это первое впечатление?
* «Вау!» — интерьер;
* «Пальчики оближешь!» — кухня;

* «Изумительно!» — обслуживание;
* «Круто!» — продуманы удобства; и многое, многое другое.
Но самым важным впечатлением будет изумление от обслуживания. От вербального и невербального средства общения ваших сотрудников с клиентами, между собой и конкретно с Вами будет зависеть успех и незаурядность вашего заведения.

error: Look, but don\'t touch :-)